пятница, 3 июня 2011 г.

С тех пор всё изменилось...

     Вы знаете, у меня есть огромное желание в сердце поделиться с Вами событием в моей жизни, которое оказалось ключевым...  Два года назад я даже не думали возвращаться на Украину. Но приехав домой, чтобы сдать сессию и защитить дипломную, я неожиданно для себя решила записаться на фитнес. 
    Именно это спонтанное решение полностью изменило мою жизнь.

         Во время работы за границей я умудрилась набрать лишний вес. А вернувшись в Украину, случайно разговорилась с подругой. 
       Она и посоветовала записаться на фитнес в женский клуб. Сказано – сделано, хотя уже тогда я понимала, что одними нагрузками достичь результатов не возможно.

             
 В свое время я перечитала много книг по диетологии и понимала, что все должно быть сбалансировано – нагрузки, питание и даже мысли в голове! 
 Поэтому откорректировав собственный рацион, во время тренировок я  не стеснялась интересоваться и у тренеров  –  а как питаются они? И даже давала им советы! 
    
  
                Получается, что первый опыт работы в качестве диетолога я получила именно тогда – вместе со своей любимой командой. И именно тогда я открыла для себя уникальную программу питания от FitCurves. А уже через полгода от лишнего веса не осталось и следа. Довольная результатами,защитив диплом, я стала собираться назад к мужу. 

   Уже были запакованы чемоданы, куплены билеты, как вдруг раздался неожиданный телефонный звонок  –  клуб предлагал мне работу тренера.  Заручившись поддержкой мужа, я согласилась.
                      С тех пор всё изменилось... После занятий я рассказывала девочкам, как правильно вести дневники питания , анализировала и когда у них стали заметны первые результаты, моей радости не было предела!
    
    FitCurves кардинально изменил нашу жизнь, но останавливаться на достигнутом не намерена.


Совмещая обязанности менеджера клуба, как диетолог компании, я также занимаюсь внедрением "Программы управления весом" FitCurves во всех 90  клубах Украины и России  и также защитила специальность Спортивный диетолог-нутриционист (от Ассоциации профессиональных тренеров Америки Muscle&Fitness )...


FitCurves - это сила удивить себя!!!


             Продолжение следует...

twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий